• Добро пожаловать!
дек 24 2018

G Suite — пакет облачных приложений от компании Google. В него входят почта Gmail, облачное хранилище файлов Google Диск, календарь, приложения для работы с текстами, таблицами, презентациями и многое другое. Благодаря тому, что вся работа происходит в облаке, вы сможете сделать совместную и индивидуальную работу над проектами удобнее и продуктивнее, не устанавливая программы на компьютеры.

Приложения позволят:
— всегда получать письма вовремя и забыть про спам;
— общаться с коллегами в текстовых чатах и видеоконференциях;
— редактировать таблицы, текстовые файлы и презентации прямо в браузере;
— хранить до 30 гигабайтов файлов в облачном хранилище.

Со всеми преимуществами G Suite вы можете ознакомиться прямо сейчас — в течение первых 30 дней вам будут доступны полные версии всех приложений совершенно бесплатно.

Подключите G Suite к своему домену и оцените преимущества работы в облаке!




дек 20 2018

В этом году мы сфокусировались на направлении хостинг-услуг и серверов, а также улучшении клиентского сервиса. Облачные вычисления на GPU, Облачные серверы, новый Личный кабинет, масштабный образовательный проект и многое другое — итоги года крупнейшего российского регистратора и хостинг-провайдера.

дек 20 2018

Уважаемые клиенты! Спешим вас проинформировать о графике работы всех офисов и служб технической поддержки компании REG.RU в период с 29 декабря 2018 года по 9 января 2019 года. Обращаем внимание, что для вашего максимального удобства службы технической поддержки доменов и хостинга будут работать в обычном режиме, чтобы вы могли своевременно получить ответы на возникшие вопросы.

Московский офис 29 декабря будет работать с 9:00 до 20:00 по московскому времени, а 3, 4, 5, 7 и 8 января — c 9:30 до 18:30. 31 декабря, 1 и 2 января офис не будет доступен.

Офисы в Самаре и Кишинёве 29 декабря смогут принимать клиентов с 9:00 до 18:00 по местному времени, а 3, 4, 5, 7 и 8 января — с 9:00 до 18:00. 31 декабря, 1, 2 и 6 января офисы в указанных городах не будут работать.

Единая служба поддержки 31 декабря будет работать с 8:00 до 15:00, а 1 января — с 11:00 до 23:00 по московскому времени. Начиная со 2 января служба продолжит работу в обычном режиме.

Техническая поддержка биллинга 31 декабря будет принимать заявки клиентов с 7:00 до 18:00, а 2, 3, 4, 5, 7 и 8 января — с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Служба не будет доступна 1 и 6 января.

Отдел по работе с партнёрами будет доступен 29 декабря с 8:00 до 18:00, 31 декабря — с 8:00 до 14:00, а также с 4 по 6 января и 8 января — с 9:00 до 17:00 по местному времени. Отдел не будет доступен с 1 по 3 января и 7 января.

В представительствах REG.RU других городах 29 декабря будет короткий день. Начиная с 30 декабря по 8 января включительно они не будут принимать клиентов, а 9 января приступят к работе в обычном режиме. Также сообщаем, что с 1 января 2019 года представительство REG.RU в Ростове-на-Дону будет временно недоступно по техническим причинам.

Команда REG.RU поздравляет вас с наступающими праздниками и желает успехов в новом году!


дек 19 2018

Представительство REG.RU во Владимире переехало и теперь находится по новому адресу: улица Девическая, дом 11, этаж 3. Офис работает по будням с 10:00 до 16:30.

Посетив представительство во Владимире, вы можете передать документы для осуществления различных операций с доменными именами. Это может быть восстановление пароля из Личного кабинета, запрет на операции с доменами, а также его снятие. Также здесь вы можете оформить все необходимые бумаги для переноса сайтов в зоны .RU, .РФ, .SU, подписать соглашение поручения для безбумажных операций с доменами и многое другое!

Узнайте больше о возможностях и преимуществах услуг REG.RU! Ждём вас по новому адресу!





дек 18 2018

Автоматизация процессов для более эффективного обслуживания клиентов — одно из ключевых направлений работы компании REG.RU. В последнем обновлении сайта мы добавили чат для передачи текстовой информации для более удобного общения с клиентами по телефону. Благодаря новому инструменту сотрудник REG.RU во время разговора с клиентом сможет отправлять ему информацию, которую трудно передать в разговоре: ссылки, длинные инструкции, адреса и многое другое.

Процесс работы прост: если необходимо отправить ссылку или другую информацию, которую тяжело продиктовать, специалисту компании достаточно сказать вам код подключения к чату. Он состоит из одной буквы и трёх цифр, поэтому вероятность того, что кто-то сможет его подобрать и подключиться к чату случайно, крайне мала.

Кроме того, обновился и интерфейс чата: теперь его можно открывать в том же активном окне, а не в отдельном, как было ранее. Это избавит от необходимости тратить время на переключение между окнами.

Попробуйте и убедитесь сами!



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20